Именно в такой формулировке мы пишем как на сайте, в рекламе так и в товарном чеке, говоря о возврате нового товара. Причины возврата нового товара могут быть у всех разные: Вам не подошел цвет, размеры, узор и т.д.
Мы гарантируем возврат денег без лишних вопросов в течении 14 дней при условии сохранения товаров новым (включая упаковку), без их использования, то есть в точно таком же состоянии каким Вы у нас его приобрели.
Для покупателей из Киева, адрес для возврата товара г. Киев (Софиевская Борщаговка), Боголюбова 32, офис 6. Ориентир: вход возле Новой почты (соседняя дверь), пожалуйста возьмите с собой:
Для покупателей с любой точки Украины, у Вас есть возможность прислать товар в течении 20 дней, на обратный адрес отправки, оплатив доставку за свой счет:
Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Вами до момента оплаты.
Как только проверили заказ, Вы подписываете акт приема-передачи в графе «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен» (в акте приема-передачи есть ссылка на эту графу на сайте).
Соответственно, поставив Вашу очаровательную подпись, Вы соглашаетесь, что мы привезли Вам товар без дефектов, количество позиций совпадает.
Духи, постельное белье – это братья по гарантийным условиям посуды из списка:
При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:
При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации:
*Золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали.
Важно, в случає возврата продукции которая была доставлена/отправлена за счет компании, принята заказчиком (и не подпадающая под катекорию брак) при возврате средст из сумы заказа вычитываются затраты на доставку.
Если у Вас возникли проблемы или возможно вопросы по продукции связанные с гарантией, Вы можете обращаться к представителям производителей с товарным чеком "Посуда на Дом" и полной комплектацией при покупке, либо же обратиться к нам, предьявив те же документы, и мы сделаем запрос на рассмотрение гарантии импортеру или производителю (для украинских торговых марок).
Гарантийный срок описан для каждой продукции, каждым брендом отдельно.